Эксклюзив
23 октября 2013
9452

Василий Лекомцев: Особенности пенсионных реформ российского паханата.

Россияне живут и ждут,
Уловляя малейший знак,
Зная, что все равно обманУт,
Но не зная, когда и как.
(И.Губерман).
Данная публикация является продолжением моих предыдущих публикаций,
посвященных проблемам пенсионеров в нашей стране.
Простые математические модели демографии.
Лукавая пенсионная статистика стран СНГ и России.
Стратегия развития пенсионной системы РФ или поле чудес в стране дураков.

Особенности жизни пенсионеров.
Гримасы пенсионной реформы.
Воровской доход пенсионной аферы.
Мертвые души 21 века или пенсионная афера.
размещенных на сайте:
http://viperson.ru/wind.php?ID=663594

Новая формула расчета пенсии, которая вводит зависимость размера будущих выплат от стажа и заработка гражданина, сможет помочь сократить дефицит бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) и сделает размер пенсии более справедливым, сообщил министр труда и соцзащиты Максим Топилин. Об этом информирует РИА Новости.

Итак, в этом заявлении министр труда и соцзащиты официально признал, что до введения новых поправок размер пенсий ранее фактически не зависел от стажа и заработка гражданина, т.е. ранее был не справедливым. А если разобраться детально, то просто не соответствовал закону о назначении пенсий.

В октябре 2013 года в результате активной деятельности менеджеров Пенсионного Фонда правительством внесены очередные новые поправки к закону о назначении пенсий. Но прежде чем с ними разбираться следует определить целевое назначение их деятельности на основе определений некоторых понятий.
Менеджер (существительное, усл.-одушевлённое, муж. род) - от козьего "ме" - звук, издаваемый козлом, и "недже", - вульгаризм от исконно русск. "ниже" - сравн. к прил. низкий, в знач. "ещё ниже чем", "чем дальше тем ниже".

В современной России - руководящий работник без государственного мышления, деятельность которого направлена на максимально эффективное использование чего-либо с целью оптимизации (реформирования) за счет увеличения доходности при минимизации издержек, без учета долгосрочной перспективы и общественной пользы.
По преимуществу - не профессионалы и дилетанты во всем, что не относится к вопросам прибыли и финансов. Нетерпеливы, суетливы, напористы. Хотят быстро, всё и сразу. Спешат вносить изменения и реформировать всё, за что берутся, не вникая в целесообразность внедряемых новшеств и в их последствия. В силу отсутствия фундаментальных знаний и проф. опыта способны исключительно быстро привести в упадок или развалить всё, за что берутся. Подобны дикарям, оставляющим на античной статуе надпись "здесь был Вася".
Судя по тому, что главный государственный университет менеджмента называется институтом управления, не удивительно состояние нашей экономики и государственной системы и отсутствие их развития.
Менеджмент - управленческая деятельность менеджеров, - означает разработку (моделирование), создание, максимально неэффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. Это сложная система знаний, принципов, приёмов и методов пиарить себя и парить людям мозги, и получать от них то, что нужно менеджеру. Многими психиатрами менеджмент признается психопатическим заболеванием ("фимоз мозга"). Менеджмент одновременно является как наукой, так и искусством. Однако дуализм менеджмента имеет место в основном в теории, так как, с точки зрения ученых, теория менеджмента представляет собой абсолютный бред, не сопоставимый с объективной реальностью, а с точки зрения искусства не включает в себя ни элементов живописи, ни стихосложения, ни музицирования.

Для того, чтобы проанализировать технологию обмана российских пенсионеров и пенсионеров стран СНГ необходимо рассмотреть принцип назначения пенсий, разработанный еще сталинским министром финансов Зверевым. Принцип простой. Если у Вас в стране есть 13-15% населения пенсионного возраста и 60 % работающего населения, то необходимо чтобы примерно 4-ро работающих (в сумме по 25%) оплачивало пенсию каждому пенсионеру, достигшему пенсионного возраста. Причем пенсионный возраст определялся примерно средней продолжительностью жизни. В результате тщательного анализа было выяснено, что на самом деле достаточно отчислений в размере 22% с общего уровня заработной платы, и ограничение размеров средней пенсии на уровне 55% от среднего уровня зарплаты, чтобы обеспечить пенсией пенсионеров всех категорий. В этом и заключалась сущность страховой системы пенсионного обеспечения в стране развитого социализма. В результате проведения экономических реформ, получивших название перестройка, этот принцип был нарушен. Тем не менее, Российское государство было вынуждено взять на себя долговые обязательства по выплате пенсий на всей бывшей территории СССР. Государство взяло на себя гарантийное обязательство оплаты конституционного права, т.е. оставило закон, по которому после достижения определенного возраста каждому гражданину выплачивается пенсия в размере примерно 55% от его среднего заработка за любые 5 лет при наличии необходимого трудового стажа. И чтобы минимизировать этот долг финансовые органы государства стали устраиваться инфляции, девальвации, дефолты, в результате которых размеры пенсий минимизировались и достигли уровня ниже прожиточного минимума. Чтобы пенсия новых пенсионеров не сильно отличалась от пенсий бывших жителей СССР, был принят новый закон в 2001 году, который почти соответствовал бывшему закону о назначении пенсий . И с тех пор не менялся. И реально получилось следующее. Для обеспечения этих выплат всем организациям по инерции был установлен страховой обоснованный налог в 23% от фонда заработной платы. Если к этому добавить 13% подоходного налога и 11% отчислений в фонд медицинского страхования, то выясняется, что каждая организация должна была выплачивать 47% своего фонда заработной платы государству. И каждая уважающая себя организация естественно минимизировала свой фонд заработной платы, установленным примерно прожиточным минимумом выплат сотрудникам, а часть зарплаты начала выдавать наличными заработанными средствами. Это значит, что все пенсионеры, получавшие ранее зарплату на уровне прожиточного минимума стали получать лишь его половину. И это с учетом инфляции на уровне 4-7% в год, особенно в годы перманентного кризиса. При среднем уровне зарплат прожиточного минимума образца 2001 года в 5 - 6 тыс. пенсионеры могли рассчитывать лишь на пенсию в размере 2.5- 3 тыс. Так и было. Причем половина работающего населения вообще перешла на наличный расчет оплаты своего труда, что сократило страховые отчисления в Пенсионный Фонд. В результате государство примерно половина средств Пенсионного Фонда формировало за счет бюджета в виде отчислений. Это позволяло дотягивать средний уровень пенсий до уровня прожиточного минимума. При этом часть пенсии, которую выплачивали из бюджета, стала базовой частью, а доля выплат Пенсионного Фонда стала называться страховой частью. Теперь посмотрим соотношения между ними, и как эти доли регулируются поправками в законах. Оказывается, что максимальный размер базовой части ограничивается старым законом, а именно коэффициент стажа не может быть больше 0.75, а коэффициент зарплаты не может быть больше 1.2. А отсчет полного размера базовой части производиться от уровня зарплаты образца 2001 года, т.е. примерно от 8-10 тыс. рублей. И какой бы ни была у вас зарплата и стаж, размер базовой части у вас не будет превышать 9 тыс. рублей. А средний размер базовой части пенсий был на уровне 5 - 6 тыс. рублей (примерно 55% от 10 тыс. рублей). И если бы этот размер базовой части индексировался в соответствии с ростом средней заработной платы, то происходило бы автоматическое увеличение размеров пенсии, т.е. к нынешнему моменту размеры пенсии бы просто удвоились. Но ПФ не смог обеспечить выплаты таких пенсий за счет сбора страхового налога, а просто заморозил размер базовой части своими поправками к закону. До 2013 года базовую часть пенсий оплачивало государство из госбюджета. А ПФ в целях получения доходов из госбюджета начал усиленно завышать численность живых пенсионеров. И разница в сумме выплат стали собственностью ПФ. Кроме того завышенная численность лиц пенсионного возраста позволяла обосновать малый размер их пенсий. Ориентировочное число "лишних" пенсионеров ПФ на тот момент было на уровне 10 млн., т.е. доход ПФ от присвоения базовой части пенсий составлял сумму на уровне 0.5 трл. рублей, которые ежегодно изымались из бюджета и использовались управляющими кампаниями ПФ, а возможно и просто разворовывались.
Изменилась и сущность страховых выплат. Они просто перестали быть страховыми, а стали обычной добавкой к базовой части, которые формировались в виде накоплений на личном лицевом счете пенсионера, т.е. каждый пенсионер должен сам себе накапливать свою пенсию в виде страховых выплат. А организации, выплачивающие страховые налоги передавали его ПФ на доверительное хранение на длительный срок. И чтобы обеспечить выплаты пенсий по закону 55-60 % от средней зарплаты при такой системе использования страховых выплат каждый пенсионер должен иметь страховой стаж где то на уровне 30 лет. Нынешние пенсионеры в среднем имеют лишь 10 лет стажа страховых выплат. Страховая часть пенсии - это примерно половина от ежемесячных страховых выплат вашей организации за вычетом 6 % , которые идут на нужды ПФ, т.е. примерно 8% от вашей ежемесячной зарплаты. Почему половина от страховых ежемесячных выплат. А просто ваша доля 10 летних страховых выплат делиться на примерный срок дожития пенсионера в 18-20 лет, который ежегодно устанавливается по усмотрению чиновников правительства и пенсионного фонда. И если вы имели среднюю зарплату 25 тыс. рублей после 2002 года, то будете получать примерно еще 2 тыс. рублей страховой части пенсии, если 50 тыс. - то 4 тыс. рублей, если 100 тыс. - то 8 тыс. рублей. А в итоге для среднестатистического уровня зарплаты в 25 тыс. рублей вы будете получать в лучшем случае пенсию в 11 тыс. рублей, и ваша пенсия будет составлять в лучшем случае 44% от уровня вашей зарплаты. В то же самое время минимальная пенсия по действующему закону должна быть не меньше 25тыс. х 0.55 = 13.75 тыс. рублей, а если ваш страховой стаж равен 10 годам ( для 2013 года - это пока максимальный страховой стаж), то 15 тыс. рублей. И это только базовая часть. Просто ПФ на этапе до 2007 года вынужден был рассчитывает вам базовую часть пенсии в ценах 2001 года, чтобы уравнять пенсии свежих пенсионеров с пенсионерами, вышедшими на пенсию еще 10 лет назад.
Фактически, начиная с 2007 года, свежие пенсионеры получили уже право получать пенсию по новому закону. Но поправки к закону бывшего министра социальной защиты Голиковой Т.А. оставил старый порядок начисления пенсий, т.е. отменил действующее законодательство.
На юридическом языке это называется обсчет клиентов страховой компании в пользу ПФ, и это деяние в уголовной практике называется обычное мошенничество, в результате которого ПФ имеет доход примерно 3-4 тыс. рублей ежемесячно c каждого пенсионера. А это еще 0.5 трл. рублей ежегодного дохода ПФ. Плюс к этому основная часть страховых выплат будущих пенсионеров, которые используются управляющими компаниями ПФ, плюс к этому страховые выплаты умерших пенсионеров, которые становятся собственностью ПФ. По статистике ежегодно в России умирает 1.5-2 млн. пенсионеров. И примерно половина из них имели примерно 5 лет стажа страховых выплат. Основная часть пенсионеров, образца 2001 года и младше еще 10 лет продолжала свою трудовую деятельность официально. И в страховые накопления этих пенсионеров являются еще одним доходом ПФ, который ежегодно увеличивается и уже является собственность ПФ. Я поинтересовался у своего соседа, который проработал еще 10 лет после достижения пенсионного возраста в 2002 году и имеет общий трудовой стаж 51 год и страховой стаж 10 лет о размере его пенсии. Так вот он получает пенсию 13 тыс. рублей, т.е. он получает лишь минимальную пенсию, которую гарантировал ему закон Зурабова образца 2001 года. И ее увеличение происходило, в основном, за счет ежегодной индексации базовой части на 5-7 % начиная с 2008 года в соответствии с инфляционными процессами. Я пытался ему объяснить, что формально он может претендовать на пенсию по закону от 2001 года в размере 25 тыс. х 0.6 = 15 тыс. рублей только базовой части, на что он мне резонно ответил, что здоровье дороже, с пенсионным фондом судиться бесполезно, и пусть они этими деньгами подавятся.

Что касается накопительной части пенсии. Нынешние пенсионеры о накопительной части могут не вспоминать еще 15 лет. Они ее никогда не увидят.

По этому поводу можно пояснить только будущим пенсионерам младше 1967 года.
На наш лицевой счет по отчетности, предоставляемой работодателем, из 23% перечисленных средств ложится лишь 16% от заработной платы. Если человек старше 1967 года рождения, значит все 16% на сегодняшний день ложатся на страховую часть трудовой пенсии. Если же это молодой человек - 1967 года и моложе, то 10% уходит на страховую часть трудовой пенсии, а 6% - на накопительную. Если это посчитать в денежном эквиваленте, то для средней зарплаты в 25 тыс. рублей это даст 1.5 тыс. рублей ежемесячной добавки к пенсии, которую у вас отняли от страховой части. Если учесть инфляционные процессы, то это будет добавка на уровне 1 тыс. рублей. Хватит, чтобы оплатить либо за свет, либо за интернет, если не повысят цены. Либо купить мыло и веревку в случае потери трудоспособности.
30 декабря 2012 года был принят федеральный закон N243-ФЗ, который внес изменения в законы о персонифицированном учете и об инвестировании средств пенсионных накоплений. Новый закон предлагает молодым людям до конца 2013 года сделать выбор - сколько процентов будет отчисляться на накопительную часть пенсии с 1 января 2014 года - прежние 6% или 2%. Важно отметить, что оставшиеся 4% из 6% в этом случае никуда не денутся, они перейдут в страховую часть. То есть, либо 10 и 6, либо 14 и 2.
Все лица старше 1967года рождения накопительную часть так и не получат.

Правительство одобрило новую пенсионную формулу.
http://www.rospensioner.ru/news_4255.html

По новой формуле, права на страховую пенсию будут учитываться не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах. При этом пенсию тем, кто к 1 января 2015 года будет иметь трудовой стаж, рассчитают по двум формулам: старые пенсионные права будут считать по старой формуле, а затем с помощью конвертации их переведут в баллы.
РИА Новости. Правительство РФ одобрило ряд законопроектов, предложенных Министерством труда и социальной защиты РФ, касательно новой пенсионной формулы, сообщил в четверг глава Минтруда Максим Топилин.
"Правительство одобрило проекты законов
"О страховых пенсиях",
"О накопительной пенсии" и
"Федеральный закон
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием закона "О страховых пенсиях".
Это пакет, который связан с так называемой пенсионной формулой", - сказал Топилин.
Новая пенсионная формула предполагает, что права на страховую пенсию будут учитываться не в абсолютных цифрах, а в пенсионных коэффициентах, иначе говоря, в баллах (исходя из уровня заработной платы, стажа и возраста выхода на пенсию).
Топилин отметил, что средняя пенсия в России в связи с принятием новой пенсионной формулы составит к 2030 году 2,5 прожиточных минимума. пенсионера, как и было заложено в стратегии пенсионного развития.
Он также подчеркнул, что индексация сохраняется в прежнем - виде, то есть будет индексироваться и базовая, и страховая часть, сначала по инфляции, а потом рассчитываться на доходы ПФР.
Пенсия россиян, которые будут к 1 января 2015 года иметь трудовой стаж, будет рассчитываться по двум формулам:
старые пенсионные права будут считать по старой формуле,
затем они будут с помощью конвертации переведены в баллы, сообщили в министерстве труда и соцзащиты РФ.
"Пенсионный фонд России будет считать пенсию на 1 января 2015 года ровно по тем же правилам, которые действуют сегодня. Это означает, что у тех лиц, которые хотя бы один год стажа имеют до 1 января 2015 года, у них эти права будут считаться по действующей формуле", - отметили в ведомстве.
В Минтруде сообщили, что можно уже сегодня узнать в Пенсионном фонде размер своего расчетного пенсионного капитала.
Сумму расчетного пенсионного капитала необходимо разделить на ожидаемый период дожития (19 лет), таким образом, получится страховая пенсия в рублях. Затем размер полученной страховой пенсии необходимо разделить на конвертационный коэффициент, который равен 64 рублям, и тогда получится сформированное человеком количество пенсионных баллов.
"Таким образом, мы будем понимать, какое количество пенсионных баллов заработано у человека, у которого есть права в старой системе", - добавили в министерстве.
По данным Минтруда, для тех, кто по состоянию на 1 января 2015 года уже будет получать пенсию, будет действовать аналогичная система конвертации. "Ни у одного человека, который будет получать пенсию по состоянию на 1 января 2015 года, размер пенсии не может быть уменьшен. В чем заключается смысл конвертации? Мы берем размер страховой пенсии, вычитаем из него сумму фиксированного базового размера (сегодня 3,6 тысячи рублей) и делим на стоимость конвертационного коэффициента (64 рубля). Таким образом, мы узнаем, сколько баллов у пенсионера на 1 января 2015 года", - сказал собеседник агентства.
По словам главы Минтруда, возраст выхода на пенсию в связи с принятием новой пенсионной формулы меняться не будет, изменений получающим пенсию по потере кормильца и инвалидности тоже ждать не надо.
Председатель правления Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов: "Грядущие изменения - в интересах и нынешних пенсионеров, и будущих. Интересы нынешних пенсионеров - чтобы их пенсия не уменьшалась. При всех изменениях, пересчетах, те права, которые заработаны, не уменьшаются. А в интересах будущих пенсионеров - сбалансированность пенсионной системы, это означает, что их права будут гарантированы. То есть средств будет поступать ровно столько, сколько будет необходимо для обеспечения прав".

Кто -нибудь, что-нибудь понял из этих объяснений? Попытаюсь объяснить. Просто с 2013 года ПФ вынужден оплачивать базовую часть из своих средств. И чтобы запутать следствие пенсию предлагается расчитывать не в рублях и процентах, а в попугаях. Стоимость одного попугая определяется ПФ по своему усмотрению, т.е. как ему выгодно. Для проекта выбрана цифра стоимости попугая 64 рубля.
И вот теперь, чтобы понять, как ПФ пытается обмануть будущих пенсионеров попытаемся перевести в законе попугаев в рубли.


Выдержки из проекта закона.

Статья 7. Условия назначения страховой пенсии по старости

1. Право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.
2. Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее
15 лет страхового стажа.
3. Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 23.

Благодаря этой статье проекта закона право на пенсию будут иметь лица, имеющие страховой стаж не менее 15 лет при условии, что их ежемесячные выплаты в пенсионный фонд были не менее примерно 1.5 тыс. рублей. И если стоимость попугаев измениться, то измениться и условие назначение пенсии. Если перевести это в зарплату, то выясниться, что если работодатель платил вам зарплату ниже 18 тыс. рублей у вас не будет права получать такую страховую пенсию. И если какая - нибудь уборщица или слесарь с официальной ежемесячной зарплатой в 12 тыс. рублей обратиться в Пенсионный Фонд с заявлением о назначении пенсии, ей объяснят, что ей надо поработать еще лет 5 чтобы набрать необходимые баллы, т.е. накопить своих попугаев , а так ей положена только социальная пенсия в размере ниже прожиточного минимума.
Статья 14. Размеры страховых пенсий
1. Размер страховой пенсии по старости определяется по формуле:
СП = ИПК х KвСП х СПК, где
СП - размер страховой пенсии по старости;
ИПК - индивидуальный пенсионный коэффициент;
КвСП - коэффициент повышения размера страховой пенсии по старости при назначении впервые страховой пенсии по старости в более позднем возрасте, чем это предусмотрено пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона (КвСП), но не ранее, чем с 1 января 2015 года и не ранее, чем со дня приобретения права на назначение страховой пенсии по старости;
СПК - стоимость одного пенсионного коэффициента в году назначения страховой пенсии по старости. (это стоимость одного попугая).

1) Размер индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года определяется по формуле:
ИПКс = П/ СПК, где
П - размер страховой части трудовой пенсии по старости застрахованного лица (умершего кормильца) (без учета фиксированного размера страховой части трудовой пенсии по старости и накопительной части трудовой пенсии по старости), по состоянию на 31 декабря 2014 года, исчисленный по нормам Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
СПК - стоимость одного пенсионного коэффициента, установленная на 2015 год;


Статья 15. Фиксированная выплата к страховой пенсии
1. Лица, имеющие право на установление страховой пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом, за исключением лиц, являющихся получателями пенсии за выслугу лет либо пенсию по инвалидности в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", имеют право на фиксированную выплату к ней в размере и порядке, установленных настоящей статьей.
2. Фиксированная выплата к страховой пенсии по старости лиц (за исключением лиц, достигших возраста 80 лет или являющихся инвалидами I группы), не имеющих на иждивении нетрудоспособных членов семьи, устанавливается в сумме 4104 рублей в месяц.
3. Лицам, достигшим возраста 80 лет или являющимся инвалидами I группы, не имеющим на иждивении нетрудоспособных членов семьи, фиксированная выплата к страховой пенсии по старости устанавливается в сумме 8208 рублей в месяц.

Вместо базовой пенсии, рассчитанной по среднему уровню зарплаты в размере 5.5 тысяч, всем свежим пенсионерам ее уменьшат на 1.5 тысяч, чтобы в сумме с 23 попугаями она стала прежней минимальной пенсией.
И не важно, какой у тебя был стаж на протяжении всей жизни и уровень зарплаты.
Статья 32. Переходные положения
1. Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии, в 2015 году составляет 5 лет.
2. Продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии, начиная с 1 января 2016 года, ежегодно увеличивается на один год. При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день, с которого возникает право на страховую пенсию по старости.

 

Год назначения страховой пенсииНеобходимый стаж
20155
20166
20177
20188
20199
202010
202111
202212
202313
202414
2025 и далее15



3. С 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 10, с последующим ежегодным увеличением на 2,6 до достижения величины 23.
Закон будет вводиться постепенно, и добавка к новой базовой части 4.1 тысяч в размере 10 попугаев ( 640 рублей) будет щедро добавляться и при наличии к 2015 году и 5 лет страхового стажа, а потом она будет постепенно увеличиваться пропорционально увеличению вашего страхового стажа примерно на 2.6 попугая (167 рублей) в год, если не измениться стоимость попугаев.

4. Размеры страховых пенсий лиц, которым до дня вступления в силу настоящего Федерального закона установлены трудовые пенсии, с 1 января 2015 года подлежат уточнению по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования на основании сведений о сумме страховых взносов, поступивших в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, которые не были учтены при определении величины суммы расчетного пенсионного капитала для исчисления размеров указанных трудовых пенсий по состоянию на 31 декабря 2014 года, с применением правил, предусмотренных пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ.
Указанное уточнение производится до 1 августа 2015 года.

Старых пенсионеров эти изменения не коснуться, если после пересчета их пенсий вдруг не измениться стоимость попугаев. Если подвести итог в целом по предлагаемым изменениям, то они в основном коснуться уменьшения базовой части пенсии низкооплачиваемой категории пенсионеров, т.е. бедные станут беднее, а ПФ уменьшит свои выплаты будущим пенсионерам за счет небольшого сокращения базовой части пенсии. Обман пенсионеров продолжается. И все эти поправки к закону от 2001 года явно ему противоречат, т.е. пенсионеры так и не получат положенные им 55% от среднего уровня своих зарплат, и в лучшем случае будут иметь 44%. Но некоторая категория пенсионеров все же получает свои законные 55% и выше от уровня своих текущих зарплат. Попробуем их перечислить. И так, кому же на Руси из пенсионеров жить сравнительно хорошо. Это депутаты, отставные военные, работники МВД, МЧС, работники таможни, а также некоторая категория чиновников типа судей и прокуроров, для которых установлены особые правила назначения пенсий. Пенсия им обеспечивается перечислением из бюджета. И еще к этому стоит добавить московских пенсионеров, которым добавляют 4тыс. рублей к пенсии от щедрот Московской мэрии. И поэтому поводу хочется процитировать слова из популярного фильма Леонида Гайдая " Учись студент, кто не работает, то ест, ел и будет есть."
Что надо сделать, чтобы все пенсионеры России стали жить лучше. Просто надо, чтобы закон Зурабова о назначении пенсий образца 2001 года исполнялся без многочисленных мошеннических поправок. А для этого надо просто изъять из реестра Пенсионного Фонда 15 миллионов мертвых пенсионеров. Отменить поправки. И назначать пенсии по закону. И уверяю Вас, это позволит Пенсионному Фонду стать правильной страховой организацией, а не мошеннической. А Государственный Бюджет получит дополнительно 2 трл. рублей, которые ежегодно просто оседают на счетах управляющих компаний ПФ. И все. И не надо никаких реформ.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован